четверг, 19 сентября 2013 г.

Опыт - сын ошибок трудных

Мой партнер Галина сейчас в декретном отпуске. Она прекрасный дизайнер, но проекты делать пока не может, маленький ребенок не позволяет надолго отлучаться из дома.

Она решила удаленно подработать чертежницей - делать для дизайнеров рабочий проект. То есть - вычертить окончательный вариант проекта, который дизайнер сдаст заказчику.

Заказов у нее достаточно. Первый проект она сделала быстро, дизайнер был грамотный и опытный, да и объект небольшой - двухкомнатная квартира.

Следующий заказ на чертежи она получила от другого дизайнера. Три дома с мансардными этажами примерно по 200 кв.м. каждый.

Проблемы начались сразу -  ей прислали обмерный чертеж, трудолюбиво вычерченный на милиметровке.))) Правда, там не было толщин стен... да и много чего не было.



Про ее просьбе дизайнер съездил на дополнительные замеры, чтобы перемерять непонятные цифры и померять диагонали (дизайнер не знала, что так можно и нужно делать).

Сразу стало понятно, что дизайнер практически не имеет опыта работы.

Для тех, кто хоть раз выставлял в любой чертежной программе помещение после замеров это будет понятно. Таким образом можно проверить геометрию комнат, ведь прямые углы в реальности встречаются нечасто)))

Но и после дополнительного замера ни диагоналей, ни некоторых спорных цифр Галина не получила.

Она выставила объект как он есть - с теми размерами, которые ей прислала дизайнер.
Понятно, что кое-где стены оказались непараллельны, а углы - не 90 градусов.

На замечание дизайнера, что стены в чертеже кривые, Галина резонно заметила, что все выставила по ее  же замерам.

И получила чудесный, поразительный ответ ДИЗАЙНЕРА - Такого не может быть! Снаружи дом ВЫГЛЯДИТ РОВНЫМ, а стены - параллельными!!!!

Мы долго смеялись... а потом я решила написать об этом здесь, в своем дневнике.

Потому что таких умилительно-непрофессиональных вопросов и ответов в их общении, к сожалению, немало....

Люди! Уважаемые заказчики! КОГО вы нанимаете дизайнером??? Неужели небольшая цена за дизайн-проект важнее конечного результата?  Ох, у этих заказчиков еще все впереди.... опыт - он, как известно, сын ошибок трудных.

9 комментариев:

  1. Это точно. И добавить нечего. Жаль только, что многие потом после такого сотрудничества (оплачивая при этом полные суммы за услуги) расстаются, зовут нормального диза и начинается:"А за что вам платить, а вдруг вы плохо сделаете? а как мне вам довериться, я вас первый раз вижу..." Вот почему того первого не спрашивали?
    И теперь им везде мерещится призрак авантюриста, мошенника, недобросовестного лепилы однообразных вариантов и прочее-прочее...
    Галина, повышай стоимость работ с корректировкой. Или пометка на плане "Стены выглядят параллельными. Уточнить по месту))))"

    ОтветитьУдалить
  2. Да, приходится иногда выводить чужую стройку из пике))) Очень сложная задача и всегда безумно жалко потраченных впустую денег и времени...

    А меня всегда удивляет - что именно пленяет заказчиков в таких дизайнерах? Неужели только стоимость проекта? Но ведь в масштабах стоимости недвижимости и предстоящего ремонта вкупе с меблировкой эти деньги вообще практически незаметны...

    Допустим, трехкомнатная квартира 90 м2 стоит 10 млн рублей, хороший ремонт будет стоить примерно 2 млн рублей, ну и мебель-светильники-шторы тоже потянут 1 млн... Итого - 13 млн. А стоимость грамотного дизайн-проекта такой квартиры 200-250 тыс руб. А неграмотного - 50...

    Экономия эта в 1- 1,5% потом выйдет боком переделками, испорченными материалами, потраченным временем и неудовлетворительным конечным результатом, с которым придется мириться еще много лет...
    Я не говорю уже о потраченных нервах и утраченных илллюзиях)))

    Так в чем же их секрет? Очень бы хотелось узнать...)))

    А Галине я обязательно передам про пометку на плане))) думаю, она оценит!

    ОтветитьУдалить
  3. Нас тоже "достали", что называется, быстросделавшиеся безграмотные "побрякушки". Ухххх..., злой я на них. А куда деваться - для заказчика они - первое лицо((....
    Света, а где можно увидеть твои новые проекты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в средиземноморском стиле (подмигивает) - хорватском например....

      Удалить
  4. Приветствую, Игорь! Рада тебе)))
    Я как раз собираюсь сейчас сделать несколько фотосессий - сдала много объектов, но пока не фотографировала.

    Обязательно выложу здесь.... а вот средиземноморские фотки у меня пока в дальней перспективе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, привет!
    Теперь и я буду с вами)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик! Очень рада тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я перебралась в Москву)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Педро. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Педро, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я всегда буду благодарен мистеру Педро за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com / whatsapp: +18632310632 они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в кредитная помощь, пожалуйста, приходите к этому честному человеку, и вы тоже будете в безопасности.

    ОтветитьУдалить