пятница, 11 марта 2011 г.

Столик из аммонита



Начало статьи читать тут


Несколько лет назад я делала проект квартиры очень приятному  молодому человеку. Он был холостяк, но создание семьи было в его планах чуть ли не на первом месте.

Я очень серьезно отношусь к таким вещам, как аура Дома. Я верю в то, что определенные вещи могут внести как добрые изменения в жизнь хозяев дома, так и негативные...


Почему-то мне подумалось, что нужно добавить в интерьер какие-то предметы, которые притягивали бы вторую половинку заказчика. Отличный вариант - две половинки одно целого....

Тут я и вспомнила про аммонит. Дело в том, что я родилась и долго жила в Ульяновске, там, где на берегу Волги легко можно найти аммонитов. Я и сама находила их в детстве...

И что существуют компании, которые занимаются обработкой этих аммонитов, а также уникального местного природного камня - симбирцита, похожего на сплав оникса и янтаря.

Я познакомилась с руководством компании "Лита" http://www.simbircit73.ru/index.php/ru/kamni и мы договорились, что они попробуют сделать журнальный столик по моим эскизам. 


По моему замыслу, одобренному заказчиком, такой притягивающей семейной счастье фишкой должен был стать столик с кованым подстольем и со столешницей из аммонита - двух половинок распиленного окаменевшего моллюска в обрамлении камня -симбирцита.

Стиль квартиры у нас был  с легким уклоном в арт деко и черно-золотая гамма камня и аммонита, а также спиралеобразный рисунок распила отлично вписывались в общую стилистику.

А дальше все было просто. Я отослала по мейлу эскиз и получила фото трех распилов, из которых мы выбрали один.



                                                                     

Местные кузнецы сделали подстолье...


 ....мастера по камню вставили туда столешницу... 


.....и столик приехал в квартиру.

 А вот он уже в интерьере...





13 комментариев:

  1. Вот это история!
    Интерьерь когда нибудь обветшает, обои переклеются, стены перекрасятся, мебель перетянется или заменится а вот столик..
    Если он послужит нахождению 2й половинки и зарождению новой жизни и жизни целого поколения, его ценность для кождого поколения будет только возрастать.
    Анфиса, ты создала реликвию, которая уже имеет миллионную историю и вселенское начало.
    Браво!
    Задумался, чтоже мне оставить своему сыну кроме типовой панельной жилплощади.

    ОтветитьУдалить
  2. Радик, спасибо за добрые слова...:)

    Знаешь, как мне хотелось бы эффектно закончить эту историю, например, свадебной фоткой заказчика...

    К сожалению, честно признаюсь - заказчик до сих пор не женился. Не работает аммонит-то...

    ОтветитьУдалить
  3. он работает, только очень разборчиво, чтоб потом на века.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаешь? Ладно тогда...Лишь бы он дождался, мой заказчик-то... :)

    ОтветитьУдалить
  5. А эти аммониты случайно не гермофродиты?
    или может стоило 2 разные половинки взять?

    ОтветитьУдалить
  6. Радик, ты меня озадачил про гермафродитов...

    Специально залезла в инет, чтобы снять с аммонитов столь тяжкие обвинения... :)

    Докладываю - они НЕ грмафродиты. Они двуполые, да...

    Вот справка с сайта http://www.zooeco.com/0-dom/0-dom-mol-5-4.html

    Все головоногие моллюски, а именно к ним относятся аммониты, размножаются так:

    "Во время размножения самцы головоногих моллюсков одной из рук — гектокотилем — достают из мантийной полости упакованную в «пакеты» сперму и переносят ее на семяприемники самки. «Пакеты» со спермой — сперматофоры по форме обычно напоминают бутыль, трубочку, казацкую шашку."

    Прикинь, похоже на бутылку или на шашку! :) Наш человек, сразу видно...

    Про две разные половинки что-то не подумала я... Попробую в следующий раз... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нужно про размножение отдельный блог или тему делать, думаю, что не только головоногие нас удивят. )

    ОтветитьУдалить
  8. А ты открой свой блог... я буду твоим преданным читателем... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Может когда нибудь и созрею для этого. ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Зашла на столик посмотреть, а тут такие разговоры интересные пошли. И люди-то какие!
    Рада видеть тебя, Радик у Анфисы в гостях. Заходи почаще. Ко мне тоже можешь заглянуть. Буду рада.

    ОтветитьУдалить
  11. есть столики иза амонита звоните 89287145882

    ОтветитьУдалить
  12. есть столики из амонита из акаменелых ракушек скину фото по запросу. телефон 89287145882.

    ОтветитьУдалить
  13. ищу сотрудников по сбыту столов и столешниц из амонита 928-386-07-63

    ОтветитьУдалить