среда, 9 марта 2011 г.

Картина Pierre Farel " Pomelos roses"





Начало статьи читать тут


Дело было в 2000 году...Пришло время обновлять интерьер моего первого проекта -гостиной большого дома.

 Мы поменяли мебель, обновили шторы... но не было ощущения завершенной работы. Нужна была правильная картина...



Вот не хватало в комнате правильной картины - и ничего не складывалось. Вроде бы нормально, но... не было жирной точки в конце предложения.



И я ничего не могла найти и придумать... она мне даже ночами снилась....



И вот моя дочка приезжает из Франции (она ездила на Каннский фестиваль выступать с ансамблем...) и привозит мне открытку из Парижа.


И это была она - моя картина. И я ее понесла к художникам. Но никто не взялся почему-то сделать копию.



И мне пришлось рисовать самой. Я не знала ни техники, ничего... просто пошла в магазин, купила холст и краски и через неделю все было готово...



О,наглость невежества! Только полное отсутствие знаний подвигло меня на этот эксперимент.



Но заказчице понравилось и она заплатила мне столько, что я даже подумала, что к черту дизайн... лучше рисовать потихонечку, чем по стройкам бегать....



10 комментариев:

  1. Света! В тебе действительно пропадает талант если не художника, то копииста. Хотя, я ведь тоже могу так рассуждать от того же невежества... Не художник я.
    Но, то что жирная точка в интерьере тебе удалась, в этом у меня сомненья нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ниночка... Конечно, я не художник и не копиист. Но положение было безвыходным. Нужна была картина - и все...

    ОтветитьУдалить
  3. Не скромничай, дорогая! Талант не спрячешь...

    ОтветитьУдалить
  4. Если приглядеться, то твоя копия получилась со своим характером)).
    И вызывает большое уважение, что тебе как автору интерьера не дают покоя детали, способные всё объединить.
    И на этом пути ты бестрашна и талантлива :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Айветик!

    Открытка ведь была крошечная и именно такого формата, как моя копия. Интернетом я тогда не пользовалась, информации о художнике был полный ноль, кроме имени.

    Так что неудивительно, что в картине есть немножко моего... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, Анфиса..
    получилась Ваша карина - замечательной.. и действительно со своей ноткой, но от этого она стала только лучше.
    А какими красками вы ее рисовали?? У меня есть мысль нарисовать себе домой картину Pierre Farel Good Morning, но все колеблюсь в выборе красок...

    заранее спасибо,

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!Спасибо за отзыв...))) Копия сделана маслом по холсту...

    ОтветитьУдалить
  8. О! Анфиса!
    Это знак. Пора просыпаться и показать уже что-то новенькое.

    ОтветитьУдалить