четверг, 10 марта 2016 г.

История одного ремонта

Предисловие

Так уж получилось, что я некоторое время совсем не писала в блоге. Бывают такие моменты в жизни, когда она вдруг поворачивается самым неожиданным образом...и тут только успевай оставаться в седле)))

На самом деле ничего страшного не произошло, наоборот - перемены самые позитивные, но ...лучше я об этом я напишу отдельно.

А захотелось мне сейчас опубликовать отзыв заказчиков, который я попросила их написать для своего нового сайта  http://ag-tech.ru/( ну вот, все равно не получается хранить молчание)) )

Но отзыв оказался настолько развернутым, искренним и самодостаточным, что я не стала выкладывать его на сайте. Для сайта он слишком живой)))

Еще одна ремарка - ремонт делала местная бригада, которую заказчики выбрали сами. К сожалению, очень часто в таких случаях история ремонта делается похожей на триллер)))

Итак, наши прекрасные заказчики Анна и Владимир, квартира в Люберцах и мы, дизайнеры Светлана и Галина...




«История одного ремонта»

Всё началось в 2008 году. Мы с мужем стали счастливыми обладателями бумажки о том, что оплатили счет за квартиру в новостройке…  Выглядело наше «гнездышко» на тот момент вот так:




Долгое время дом не сдавали, так что при отсутствии ключей  единственной отрадой долгие четыре года  был поиск в интернете фото красивых интерьеров и просмотр портфолио различных дизайнеров.
Однажды я наткнулась на сайт http://www.elledesign.ru/articles/my_algorithm.html

Прочитала статью и решила, что именно так  хочу сотрудничать с дизайнером. Отправилась рассматривать портфолио… Описание работы над проектом настолько захватило меня, что я перечитала все статьи, написанные Светланой. Язык шикарный и доступный, сюжеты увлекательные, а самое главное – захотелось, чтобы и у меня было так же! Я абсолютно поверила в искренность всего написанного! Добавила адрес сайта к себе в закладки…


В 2012ом мы наконец-то получили ключи. Настала пора ремонта. Мы однозначно решили, что нам необходима помощь дизайнера, так как бегать по магазинам и рынкам в поисках того, что понравится и пробовать сочетать несочетаемое нет ни времени, ни сил, ни желания.

Открыла бережно хранимую ссылку на сайт Светланы Голотиной и передала контакты мужу. Надо сказать,  если человек стойко переносит сто тысяч вопросов моего мужа, то это человек со здоровой психикой и крепкими нервами)) Светлана с честью прошла это испытание, ответив на ВСЕ вопросы, на некоторые даже по нескольку раз, четко разложив всё по полочкам, разъяснив все детали. Мы договорились о встрече.

На встречу приехали две очаровательные девушки Светлана и Галина! Моя первая мысль в тот момент: мне нравится стиль новых знакомых, мне нравится элегантность Светланы, мне нравится оптимизм Галины, мне нравится интеллигентность и такт обеих! Обсудили детали совместной работы и договорились о разработке эскизного проекта. 

На следующей встрече мы получили несколько вариантов планировки нашего будущего интерьера. Один из них был именно тем самым, поразительно чудесным и удивительным, до которого мы сами никогда бы не додумались (именно так и обещала Светлана в своей статье, которой она меня привлекла). 




Окончательно укрепились в желании сотрудничать и дальше, заключили контракт на разработку полного дизайн-проекта. О принятом решении мы не пожалели никогда! Это сэкономило нам время, силы и деньги, да-да, именно деньги! Так как перед тем, как подписывать контракт с бригадой работников, мы дали им изучить дизайн-проект и назначить цену исполнения работ. Позже, когда услышали от них: «Надо бы больше заплатить, лепнины не было…» мы убедительно тыкали  пальцем в проект, где были четко и ясно прописаны все мелочи. Так что им приходилось выполнять свою работу за ту цену, которую они подписали под проектом!

Светлана чутко уловила какой интерьер нам подходит. У нас не было разногласий по выбору отделки и предметов мебели не только с ней, но и в семье, так как она подбирала то, что нравилось и мне и мужу. За очарованием Светланы скрывается стойкий боец!)) Эта черта характера проявлялась в те моменты, когда она уберегала нас от явных ошибок, которые мы пытались совершить, настырничая в некоторых деталях! Сейчас понятно, что это были бы ошибки и мы благодарны Светлане за её принципиальность в вопросах стиля. 

А уж каким замечательным психотерапевтом оказался наш дизайнер! Бывали моменты, когда хотелось закричать, выругаться и всех работников повыгонять с объекта!!! НО Светлана умело находила слова, чтобы успокоить и разрядить обстановку: «Скоро всё будет чудесно, красиво, а о бригаде и не вспомните никогда!» 


 В один прекрасный день приехало панно, которое по плану должно было привлекать взгляд человека, входящего в квартиру. Наши работяги приляпали панно к стене и, пока нас не 
было, разукрасили его красками… зелёными, красными, желтыми… Я онемела от ужаса, когда увидела «шедевр», под ним оставалось подписать только годы жизни этих чудаков!.. Ситуацию спасло мастерство Галины! Ей удалось отредактировать то, что напортили наши микелянджелы. 




Мне очень нравились наши совместные поездки в интерьерные салоны, где мы долго и кропотливо выбирали отделочные материалы и мебель. 
Ремонт длился очень долго, потому что мы ни на шаг не хотели отступать от проекта и терпеливо ждали, когда из Италии прибудут обои, плитка, мебель, свет и т.д. и т.п. Но это того стоило! 

Люстру на кухню мы ожидали ДЕВЯТЬ месяцев, и всё-таки нам её смастерили. Какая же она потрясающе красивая! Опять убедились в том, что не напрасно выполняли рекомендации Светланы, и не стали замещать подобранное ею более быстрым вариантом.

Самым приятным действом был подбор тканей для домашнего текстиля и штор. Светлана приезжала несколько раз, привозя с собой тяжелые каталоги с образцами тканей. И мы выбрали всё настолько идеально для моей души, что надо бы лучше, да некуда!

  


Подводя итог нашей совместной работы, я могу с уверенностью сказать, что благодарна судьбе, за то, что свела меня с такими замечательными людьми! Светлана и Галина помогли мне обрести уютный дом, в котором всё мило глазу моему! Ответственность, профессионализм и красота –  синонимы работы моих очаровательных дизайнеров!

И напоследок, квартира с того же ракурса, что и на первом фото.




С уважением, любовью и пожеланиями успехов в дальнейшем творчестве Кожанова А.П. 


Эпилог

Когда мы с Галиной прочитали этот отзыв, то испытали невероятно приятные чувства... Все-таки, наша работа - это счастье и радость, несмотря на все тернии по пути к ним)))

И, конечно, еще несколько фото этой квартиры напоследок:

                                                                      Прихожая









Гостиная





Детская






Кухня





Спальня




Санузлы




2 комментария:

  1. Анфиса! Как я рада за тебя!
    Давно не видела твоих работ. Как всегда, ты всё замечательно придумала и воплотила.
    Рада, что ты работаешь с дочерью, рада, что на твоём пути встречаются такие чудесные заказчики.
    Так держать, продолжать и не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
  2. Анфиса! Как я рада за тебя!
    Давно не видела твоих работ. Как всегда, ты всё замечательно придумала и воплотила.
    Рада, что ты работаешь с дочерью, рада, что на твоём пути встречаются такие чудесные заказчики.
    Так держать, продолжать и не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить